Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных
источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией.
Учитывайте это, пожалуйста.Сергей Григорович действительно не
продавал бренд STALKER.Игру по STALKER издает Bethesda и все права на
игру у нее.Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на
технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией.
Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не
факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.Bethesda сможет
выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока
сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях
вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.Дата выхода, технология,
детали игры — про это я пока ничего не з
... Читать дальше »
В декабре 2011 года прогремела
печальная новость о том, что украинская студия GSC Game World прекращает
свою деятельность и сворачивает работу над, пожалуй, самой ожидаемой
игрой на постсоветском пространстве — S.T.A.L.K.E.R. 2. Впрочем, команда
разработчиков без дела не осталась и уже в начале этого года официально
объявила об открытии студии Vostok Games, дебютным проектом которой
стал сетевой шутер Survarium — духовный наследник «Сталкера»,
рассказывающий о глобальной экологической катастрофе.
По такому поводу мы решили связаться с Олегом Яворским, директором по маркетингу и PR компании Vostok Games.
Новый голливудский фильм ужасов Орена ПЕЛИ «Дневник Чернобыля»
вызвал в США волну возмущения и критику со стороны думающих
американцев, которых поразила легкомысленность изображения последствий
одной из самых больших техногенных катастроф человечества. Зато
Государственное агентство Украины по вопросам кино 22 мая официально
позволило прокат этого фильма в Украине, не увидев в нем ничего
противоречивого и ненормального. По словам начальника отдела
государственной регуляции киновидеопроката Госкино Марии ИЛЬЕНКО,
выдавая прокатное удостоверение этой ленте, ее даже не показали членам
экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов.
— Фильмы просматриваются всеми 19 членами экспертной комиссии только в
том случае, если возникают расхождения относительно определения возраста
аудито
... Читать дальше »
Находясь в Москве на Конференции разработчиков компьютерных игр "КРИ 2012", Олег Яворский, ранее занимавший пост PR-директора GSC Game World, ответил
на некоторые вопросы, касающиеся недавно анонсированного онлайн-шутера
"SURVARIUM".
В: Будет ли в игре проведена модернизация оружия? О: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.
В: Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте? О: В этом н
... Читать дальше »
Публикуемый текст является исключительно частным мнением по
поводу ситуации и слухов, касающихся S.T.A.L.K.E.R. 2. Это не заявление, и не
безусловные и окончательные решения. Здесь представлен всего лишь результат
анализа известных фактов - как последних, так и более ранних.
Напоминанием, что мнение авторов публикаций могут н
... Читать дальше »
Официальное Заявление администрации портала Stalker-gsc.ru
26 апреля с. г. в новостном блоке нашего сайта была опубликована
информация, в которой,частности, было
упомянуто заявление владельца компании GSC ... Читать дальше »
Студия Vostok Games объяснила, почему ей не удалось продолжить
разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2 даже после того, как разработчики нашли
инвестора. В интервью порталу Eurogamer Олег Яворский рассказал, что
команде не удалось приобрести права на франшизу. "Мы, как
разработчики проекта, очень хотели завершить создание игры. Но после
месяца переговоров нам не удалось достичь соглашения с владельцем
франшизы о том, чтобы мы могли и дальше делать игру под этим брендом", -
рассказал Яворский.
Он также объяснил, как была сформирована
новая студия. По его словам, после того, как в декабре Сергей Григорович
объявил о роспуске команды, создание игры было прекращено. У
разработчиков было два варианта - искать новую работу в других компаниях
или остаться вместе, попытаться приобрести права на S.T.A.L.K.E.R. 2 и
закончить игру. А после того, как договориться с Григо
... Читать дальше »
Ведущий геймдизайнер, сценарист S.T.A.L.K.E.R. 2, а также концептуалист
первой части игры, Алексей Сытянов, рассказал все самые интересные
подробности о самом долгожданном постапокалиптическом шутере планеты в
видеоинтервью.